Все производители игр

Blueprint Gaming была основана в Ньюарке, Великобритания, где и остается по сей день. Компания более 10 лет активно участвует в онлайн-играх, изначально обслуживая наземный сектор. С момента своего выхода в онлайн, студия разработала как оригинальные наименования, так и брендированный контент, основанный на третьесторонних франшизах..

В 2008 году Gauselmann Group приобрела долю в Blueprint Gaming. А уже в 2012 году компания была полностью куплена заинтересованным лицом. Не только этот бизнес-шаг, но и постоянно растущая библиотека непревзойденных игр консолидировали игровую студию как уверенного игрока в сфере iGaming.

Лучшее слово для описания интерактивного контента Blueprint Gaming – «спектр». Если что-то становится очевидным с первого взгляда, так это то, что игровой портфель включает в себя широкий спектр игр: от довольно простых до вполне насыщенных игровым функционалом. Это подкрепляется ориентацией на игрока с набором интегрированных маркетинговых инструментов для повышения лояльности игроков и снижения уровня их оттока.

Отнюдь не последней фантастической функцией является игровая механика Megaways™, которая значительно увеличивает потенциал выигрыша за счет введения алгоритмов случайного умножения выигрышной линии в купе с уже интегрированными функциями слотов. Среди любимых игрокам дополнений также встречаются призовые раунды, уникальные списки лидеров, оповещения в игре и джекпоты.

Уважаемый производитель игр лицензирован UKGC и Alderney Gaming, что на деле делает его доступным в рамках онлайн-казино с лицензией Кюрасао, которые являются частью сети SoftSwiss. В завершение, все игры локализованы на 18 языков и располагают более 30 глобальными валютами, предназначенных для глобальной аудитории..

Лучшие игры Blueprint Gaming

  • Legacy of Ra
  • Bufallo Rising
  • Wolf Legend
  • Genie Jackpots

Blueprint Gaming лишь один из 50+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

Blueprint Gaming was originally founded in Newark, UK, where it remains to this day. The company has been actively involved in online gaming for more than 10 years, while originally servicing the land-based vertical. Ever since its expansion into online, the studio has developed both original game titles as well as branded content based on third party properties.

In 2008 the Gauselmann Group bought and equity stake in Blueprint Gaming. Fast forward to 2012 and the company was fully purchased by the stakeholder. Not only this business move, but the ever growing library of unmatched games consolidated the game studio as a confident player in iGaming. 

The best word to describe Blueprint Gaming interactive content is ‘spectrum’. If there is anything that becomes evident at first glance is that the game portfolio encompasses a wide range of games from fairly straightforward titles to some feature-heavy gameplay. This comes reinforced with a player-centric focus and an array of integrated marketing instruments to build player loyalty and reduce attrition.

Nowhere near being the last fantastic feature is The Megaways™ mechanic, which significantly boosts win potential by introducing random payline multiplier algorithms into the integrated slot features. Bound to be player favourites, the games also feature award game rounds, unique leaderboards, in-game messages and jackpot features.

The revered game producer is licensed by the UKGC and Alderney Gaming, making it effectively available across Curacao-licensed online casinos that are part of the SoftSwiss network. Topping it all off are the inclusion of 18 supported language localizations and over 30 global currencies, designed to cultivate a global cult-following.

Top Blueprint Gaming Games

  • Legacy of Ra
  • Wolf Legend
  • Bufallo Rising
  • Genie Jackpots

Blueprint Gaming is one of 30+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?