О

Real Dealer Studios – провайдер игр, применяющий уникальный подход к процессу создания live-игр. Студия работает с настоящими продюсерами, режиссерами и актрисами, которые создают реалистичный игровой опыт в live-играх провайдера. Компания основана в 2019 году с головным офисом на Мальте, а также студиями – в Эстонии.

Игры Real Dealer сочетают в себе высочайшее качество с кинематографическими впечатлениями. Компания гарантирует хорошее качество видео-стриминга, стабильный игровой процесс и отличное качество звука, а также возможность возобновления воспроизведения в случае любого прерывания.

Real Dealer – это первая в мире студия, которая привлекает режиссеров и продюсеров к разработке live-игр. Студия создает реалистичный опыт работы с энергичными дилерами, которые являются как профессиональными актрисами, так и опытными крупье. Провайдер постоянно расширяет свое игровое меню и оживляет знакомую классику с помощью технологии RNG и качественных визуальных составляющих, чтобы создать увлекательный игровой процесс.

Хотите получить игры
для своего казино или спортсбук?

лишь один из 70+ производителей игр в Агрегаторе игр SOFTSWISS.

Единая API интеграция, тысячи казино игр. Хотите добавить их на свой сайт?

About Real Dealer Studios

Real Dealer Studios is a game provider specializing in live casino games applying a unique approach to the game creation process. The studio works with real producers, directors, and actresses to create realistic live gaming experience in its real games. Founded in 2019 company main office is in Malta and studios located in Estonia.

Real Dealer’s games combine the highest quality with a cinematic experience. The company guarantees sharp and seamless video streaming, stable gameplay, and perfect sound quality, as well as a resume play option in case of any interruption. 

Real Dealer is the pioneer game provider who uses film directors and producers in live casino game development. The studio creates realistic experiences with energetic dealers are both professional actresses and experienced croupiers. The provider is continually expanding its game menu and remaking familiar classics with RNG technology and its remarkable visual element to create a fascinating experience. 

Want to get Real Dealer Studios games
for your casino or sportsbook?

Real Dealer Studios is one of 70+ game providers within SOFTSWISS Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?