В какой-то момент времени весь мир захватила мания игры Pokemon Go. Это мобильное приложение объединяет миллионы поклонников. Теперь Вам больше не нужно бегать по улицам, подвергая себя всевозможным опасностям, связанным с поимкой монстров. Теперь это можно делать за экраном компьютера или смартфона в игре Slotomon Go от SoftSwiss.

Вдохновленные персонажами оригинальной игры Pokemon Go, символы в нашем слоте представлены Слотомонами – забавными и дружелюбными существами, обладающими сверхспособностями. Графика игры сперва может показаться простоватой, но когда Вы запустите барабаны, заметите, как тщательно прорисованы Слотомоны. Чистые, яркие цвета в сочетании с бодрой 8-битной музыкой добавляют положительных эмоций игре.

Вы полюбите Slotomon Go с первого же мгновения, когда выберите своего любимого слотомона. Поймайте приносящего удачу – и вперед к щедрым выигрышам!

5 Линии выплат
25 Барабаны
97.1% RTP
Да Фриспины
Нет Бонусные раунды

Желтый Камень является одновременно и Wild, и Scatter символом. Этот камушек может заменять собой абсолютно любой символ. Его главная задача – создавать как можно больше выигрышных комбинаций.

В случае одновременного выпадения 3 или более желтых алмазов в любом месте на барабане, Вы получаете 10 дополнительных фриспинов. Если фриспины активированы, на нескольких барабанах будет появляться одно из ярких виртуальных существ.

Кроме того, выплаты в игре поистине роскошные. Пять алмазов на барабанах умножат размер общей ставки в 1500 раз!

Всего символов 9. Загляните в таблицу выплат, чтобы увидеть, какие награды сулят различные комбинации символов. Все символы работают слева направо на барабанах с активной комбинацией в выигрышных линиях.

Ставки настраиваются очень просто. К Вашему распоряжению также функция автоспин с возможностью выбора количества автоматических спинов, доступная в любой момент. Как и во всех слотах от SoftSwiss, интерфейс адаптирован для игры на мобильных устройствах и интуитивно понятен.

Вам понравится Slotomon Go с первых минут игры. Позитивная энергетика, большие выигрыши и веселая атмосфера, без сомнения, сделают Slotomon Go Вашей любимой игрой. Попробуйте Slotomon Go в любом казино на платформе SoftSwiss, крутите барабан и забирайте Ваш выигрыш.

Похожие игры

At some point the world went completely crazy over the Pokemon Go game. The mobile app is still loved by millions of people. Now you don’t have to run around the streets and expose yourself to all those dangers associated with monster catching. You can do it any minute on a PC or smartphone with Slotomon Go online slot by SoftSwiss.

Being inspired by the original Pokemon Go game, the symbols in our slot game are presented as “Slotomons” — cute and friendly monsters with a bunch of superpowers. The graphics may seem quite basic at first, but when you spin the reels, you will notice how thoroughly the Slotomons are drawn. Clear, bright colors and the peppy chiptune music make playing this slot even more enjoyable.

You will like Slotomon Go from the very moment you find your favorite slotomon. Just catch the luckiest one and get ready for generous wins!

5 Paylines
5 Reels
97.1% RTP
FS Free Spins

The Yellow Gem serves as the Wild and the Scatter symbol at the same time. The Gem can substitute all other symbols. The main purpose of the symbol is to create more winning combinations.

If 3 or more yellow gems land anywhere on the reels, you will get an additional 10 free spins. When the free spins feature is activated, one of the colorful virtual creatures will randomly appear stacked on multiple reels.

What’s more, it all pays very generously. Five gems landing on the reels carry a flabbergasting x1500 multiplier of the total bet amount.

There are 9 symbols in total. You can check the paytable to see what rewards you can earn with certain symbol combinations. All symbols pay in sequence from left to right on the reels of an active payline in sequence.

It is simple to adjust the bet settings. The Autospin function is at your disposal any time as well, and you can always choose the number of autospins. In general, like in all SoftSwiss slot games, the interface is adapted for gameplay on mobile devices and is extremely easy to understand.

You will enjoy Slotomon Go from the very moment you start playing. The game is full of excitement. Big rewards and fun will make it your favorite slot. Try out Slotomon Go at one of the Softswiss casinos, spin the reels and enjoy substantial payouts.

Similar Games