SoftSwiss продолжает радовать игроков, разрабатывая удивительные игры, дарящие поистине уникальный игровой опыт. Platinum Lightning – самая популярная игра компании из раздела слотов, ставящая целью произвести на Вас незабываемое впечатление.

Platinum Lightning черпает вдохновение в древнегреческой мифологии. Перед Вами предстанут проработанные символы, изображающие некоторых популярных мифических персонажей, таких как Зевс, Нептун, Минотавр, Медуза, Посейдон и др. Приятная анимация и знаменитая традиционная греческая музыка сиртаки сопровождают игровой процесс.

Этот слот характеризуется, как волатильный, то есть на нем реальны большие выигрыши. Спешите познакомиться с загадочным миром греческой мифологии, который поможет прекрасно провести время и принесет огромные призовые.

25 Линии выплат
5 Барабаны
96.3% RTP
Нет Бонусные раунды
Да Фриспины

Древний Корабль выступает в роли Wild символа. Он может заменять собой любой другой символ, кроме Scatter. А комбинация из пяти этих символов умножает Вашу ставку в х8888 раз!

Молния Зевса – это Scatter символ. В случае выпадения 3 или более Scatter символов на барабане ставка увеличивается. Если на барабане одновременно выпало 5 Scatter символов, общая ставка увеличивается в х777 раз.

Бонусный символ – Минотавр. В случае выпадения 2 символов Минотавр на первом и пятом барабанах активируется фриспин бонус. Это означает, что Вы получаете 10 дополнительных фриспинов. Это прекрасная возможность значительно увеличить свой баланс. В течение всей фриспин игры 1-ый и 5-ый барабаны выдают только Wild символы.

Каждый раз, когда Вам выпадает выигрышная комбинация, становится доступной бонусная игра. Время проверить свою интуицию! При помощи бонусной игры можно существенно увеличить свой выигрыш. Ваша задача – угадать цвет карты и удвоить этим выигрыш или предсказать цвет и масть, и выигрыш увеличится в 4 раза. Однако будьте внимательны – в случае неправильно угаданного цвета или масти весь выигрыш будет потерян.

Нелишним будет отметить и прекрасно проработанный дружественный интерфейс этого слота. Вы можете самостоятельно выбрать количество активных выигрышных линий и настроить размер ставки для каждого спина. Максимальный размер ставки – 25$. Кликните на таблицу выплат, чтобы посмотреть комбинации и простые правила.

Мы рекомендуем Platinum Lightning в особенности тем, кто хочет испытать удачу с нашими высоковолатильными слотами и выиграть крупные деньги!

Похожие игры

SoftSwiss keeps players entertained by developing marvellous games that provide gamblers with an exhilarating gaming experience. Platinum Lightning is the company’s most popular video slot and it’s bound to leave a positive impression on you.

The game draws inspiration from Ancient Greek mythology. You will see colorful symbols representing some popular mythological characters, such as Zeus, Neptune, the Minotaur, Medusa, Poseidon and others. The animation is incredibly pleasant to the eye and you will also hear well-known traditional Greek music (‘sirtaki’) while playing.

This online slot is known to be volatile, meaning that it’s capable of generating some big wins. So get acquainted with the mesmerising world of Greek myths which can bring you loads of big prizes and let you have a good time!

24 Paylines
5 Reels
96.3% RTP
BR Bonus round
FS Free spins

The Ancient Ship serves as the Wild symbol. It can replace all other symbols except for the scatter. And 5 of these symbols multiply your bet x8888 times!

Zeus Lightning is the Scatter symbol. If you get 3 or more scatter symbols on the reels your stake will be multiplied. In case 5 scatters land on the reels your total bet is multiplied a staggering x777 times.

The bonus symbol in the slot is the Minotaur. When 2 Minotaur symbols appear on the reels 1 and 5, the Free Spins bonus is activated. It means you receive 10 additional free spins. This is a great chance to boost your balance significantly. During the whole free spins game, reels 1 and 5 are covered with the wild symbols only.

Every time you get a winning combination, the Gamble feature becomes active in the slot. So, try your intuition. The Gamble feature can help you increase your winnings considerably. Just guess the colour of a playing card and get your prize doubled or predict the color and the suit and your prize will be multiplied by 4 times. Be careful because if you predict the wrong color or the suit of a facedown card your winnings will be lost.

Needless to say, the interface of the slot is user-friendly. You can select the number of active paylines and adjust your bet per spin. The maximum bet is 25$. Click on the Paytable to look through the indexes and short rules.

Platinum Lightning is the game we highly recommend to you, especially if you are eager to try out slots with higher volatility in a bid to land tons of winnings!

Similar Games