Видеослот Domnitors переносит Вас в атмосферу средневековой Румынии. В те времена она была разделена на Трансильванию, Молдову и Валахию – каждым из княжеств правил свой лидер. Собственно, само название слота в переводе с румынского означает «лидер» или «правитель».

Для погружения в игру Вам будет предложено просмотреть краткое видео. Тёмные леса, поле битвы и мрачная атмосфера в интро помогут понять далёкое прошлое и почувствовать себя в самом центре тех жестоких исторических событий.

Символы представлены холодным оружием, замками-крепостями, орудиями казни, Владом Цепешем (реальный прототип Дракулы!) и другими правителями тех земель в Средние Века. Завораживающая музыка и притягательный дизайн делают игру по-настоящему увлекательной.

9 Линии выплат
5 Барабаны
96.3% RTP
Нет Бонусные раунды
Да Фриспины

Один из самых знаменитых персонажей того времени Влад Цепеш выступает в игре Wild символом. Wild увеличивает Ваши шансы на победу. Он может заменять любой символ в выигрышной линии, чтобы дополнить комбинацию и удвоить Ваш выигрыш.

Лучший друг игрока в этом слоте – это Scatter символ. Это единственный символ, который не может быть заменен Wild символом. В Domnitors Scatter символом является карманная карта средневековой Румынии. Если на экране выпадут 3 или более Scatter, Вы получите 15 дополнительных фриспинов. Все выигрыши по фриспинам утраиваются!

Кроме того, игрокам доступны и другие приятные бонусы. Например, дополнительная мини-игра, которая позволяет увеличить сумму выигрыша. Каждый раз, когда Вы побеждаете, можете кликнуть на кнопку бонусной игры и попытаться угадать цвет и масть перевернутой карты.

В этой игре, если угадаете цвет, ставка удвоится, а при угаданной масти – умножится на 4. Если любите риск, обязательно попробуйте бонусную игру. Если Ваше искусство предсказания пока несовершенно, бонусная игра прекратится автоматически и Вы вернетесь к обычному режиму. Учтите, что в таком случае выигрыш будет списан с баланса.

Этот слот обладает особой мрачной атмосферой, которая привлекает игроков. Так почему бы не исследовать средневековые земли румынских правителей? Развлекайтесь, выигрывайте, главное – не злите Дракулу!

Похожие игры

The Domnitors video slot lets you plunge into the atmosphere of medieval Romania. Back then it was divided into Transylvania, Moldova and Walachia, each principality ruled a noble governor. In fact the slot name is literally translated from Romanian as “governors” or “rulers”.

A short intro video is offered before you start playing. The dark woods, battlefield, and the obscure atmosphere in the intro take you to remote past, right in the middle of cruel historical events.

The symbols are presented as melee weapons Romanian castles, execution tools, Vlad the Impaler (the real Dracula guy!) and other leaders that ruled in the Middle Ages. The captivating music and magnetic design make the game especially fascinating.

9 Paylines
8 Reels
96,3% RTP
FS Free spins
BR Bonus Round

One of the most notorious historical persons of that period Vlad the Impaler is the Wild symbol in the game. The Wild boosts your chances to win. It can replace any symbol in a payline to complete a winning combination and double your winnings.

There is also a player’s best friend in the game – the Scatter symbol. It cannot be substituted by the Wild. In the Domnitors slot the scatter is a “pocket” medieval map of Romania. You can earn up to 15 additional free spins when 3 or more scatter symbols are displayed on the screen. All free spin winnings are tripled!

Besides that, players are provided with some nice bonus features. For example, the Gambling Round affords an opportunity to increase your winnings. Every time you win, you can click the Gamble button and guess the color and the suit of a face-down card.

In this round, if you guess the color your stake is doubled. In case you guess the suit, your stake is multiplied x4 times. If you are a risk lover you should definitely try this feature. If your prediction skills are yet to be polished, the gamble round stops automatically and you return to the base game. Note that in this case the gambled amount will be removed from your balance.

This slot possesses some special atmosphere that keeps players mesmerised. So why not explore the medieval lands with the Romanian Domnitors? Have fun, win big, just don’t make Mr. Dracula angry!

Similar Games