Представьте себе: Вы идёте по цветущему саду, наслаждаясь видом сочных персиков, притягательно вкусной малины, ароматных лимонов и спелых яблок. Расслабляющая атмосфера и эстетическое удовольствие – вот что такое Cherry Fiesta.

Несмотря на то, что это классический слот с фруктовой тематикой, в игре присутствуют и другие символы, такие как золотые игральные карты. Безусловно, самый ценный символ в игре – это горсть спелых Вишен. Он же является и Wild символом, который помогает составлять больше выигрышных комбинаций. Собирая вишнёвые веточки, Вы существенно увеличиваете свою награду.

Яркая игра наполнена вкусно выглядящими символами и различными оттенками розового на заднем фоне. Кроме того, в игре очень запоминающийся саундтрек. Совершенно очевидно, что каждому, кто любит лето, придется по душе Cherry Fiesta.

9 Линии выплат
5 Барабаны
97.0% RTP
Нет Бонусные раунды
Да Фриспины

Мы уже упоминали, что горсть вишен – это Wild символ, который может формировать выигрышные комбинации не только сам по себе, но и при замене любого символа для создания победного сета. Все выигрыши, полученные при участии Wild символа, удваиваются.

Вишневая Девушка – это Scatter. 3 таких символа на барабанах дадут 30 фриспинов. Соберите 4 Scatter и получите 40, а если Вам повезет собрать все 5 Scatter на барабанах, награда составит 50 фриспинов. Кстати, фриспины могут быть повторно активированы в течение игры.

Помимо прочего, в Cherry Fiest есть функция бонусной игры. Это означает, что каждый раз, когда Вам выпадает выигрышная комбинация, рядом с кнопкой “Spins” появляется кнопка бонусной игры, во время которой у Вас есть шанс увеличить свой выигрыш. После клика на кнопку бонусной игры, Вы попадаете в игровую комнату, где будет предложено сделать выбор. Удвоить свой выигрыш можно угадав цвет карты, лежащей рубашкой вверх, а если угадаете ещё масть, сумма будет умножена на 4.

Если всё угадано верно, Вы можете забрать свой выигрыш и вернуться к слоту, а если хотите рискнуть ещё, можете продолжить угадывать ещё 5 раз. В случае ошибки, весь выигрыш будет потерян, и Вы вернетесь к основной игре.

В общем, Cherry Fiesta – это потрясающий фруктовый слот с великолепной графикой и отличными призами. Игра выделяется яркими изображениями сочных фруктами и простым понятным геймплеем. Готовы к фруктовым приключениям? Тогда начинайте играть в Cherry Fiesta и получите самую большую награду!

Похожие игры

Imagine yourself walking in a blooming garden enjoying the sight of juicy peaches, delicious raspberries, fragrant lemons and ripe apples. Relaxing atmosphere and aesthetic pleasure: it’s all about Cherry Fiesta.

Although it is a classic fruit-themed slot game, there are other symbols like gold playing cards. But the most rewarding symbol is of course a bunch of sweet Cherries. It is the wild symbol helping you make more winning combinations. Collecting bunches of cherries gives you a chance to boost your rewards significantly.

This colorful game is full of tasty-looking symbols and different shades of pink in the background. Moreover, the slot has a catchy soundtrack. Needless to note, summer lovers will enjoy playing Cherry Fiesta.

5 Reels
9 Paylines
97.0% RTP
FS Free Spins
BR Bonus Round

As we already mentioned, a bunch of Cherries is the Wild symbol. It can make up a winning combination not only on its own, but also when it substitutes in a win. A bunch of Cherries can replace any symbol in the game. All the winnings where this symbol substitutes are multiplied 2 times.

Cherry Girl is the Scatter. If 3 of these symbols land on the reels 30 free spins will be activated. If you catch 4 scatters you will get 40 free spins. If you are lucky to get 5 scatters on the reels, you will be awarded with 50 free spins. Note that free spins can be reactivated during the game.

Apart from that, Cherry Fiesta has a Gamble feature. It means every time you get a winning combination the “Gamble” button appears next to the “Spins” button and you have a chance to increase your wins. After clicking on the “Gamble” button you will open the gambling room where you will be promted to make a choice. You can choose to double your winnings if you guess the color of a face-down playing card. If you guess both the color and the suit, you will increase the winnings by 4 times.

If you guess it right you can collect the winning amount and go back to the slot game. If you like risk you can try to guess it again up to 5 times. In case you don’t make a right guess your winning will be removed and you will be returned to the main game.

All in all, Cherry Fiesta is a magnificent fruit machine with great graphics and nice prizes. The slot is full of colorful juicy fruits and its simple gameplay is fairly intuitive. Are you ready for exciting adventures? Start playing Cherry Fiesta and get your biggest rewards ever!

Similar Games