Если Вы хотите стать одним из легендарных скандинавских героев и погрузиться в эпический мир викингов, Вы на правильном пути. Вместе со слотом Brave Viking Вы отправитесь через океан в поисках золота и славы, сражаясь с соперниками за сокровища.

Фоном в этом слоте выступает природа севера. Низкие облака и мрачные пейзажи погрузят Вас в суровую, но притягательную нордическую атмосферу, а сопровождает игру прекрасная этническая музыка.

Следует признать, что в вопросах вознаграждения этот слот довольно щедр. Тут есть и фриспины, и режим бонусной игры – всё для того, чтобы сделать игру более динамичной. Так что наберитесь храбрости, примите вызов и получите щедрую награду!

9 Линии выплат
5 Барабаны
97,1% RTP
Да Бонусные раунды
Да Фриспины

В игре простые правила и куча денег прямо под рукой, ждущих, чтобы их выиграли. Выберите количество выигрышных линий и настройте размер ставки перед началом.

Воин-викинг – это Wild символ. Он может заменять любой другой, кроме Scatter. Также удваивает приз в выигрышной линии.

Синяя Руна – Scatter символ. При выпадении 3 или более Scatter символов на барабанах активируется режим фриспинов. За 3 Scatter выдаются 5 дополнительных фриспинов. За 4 Scatter в награду получите 15 фриспинов. Если удача действительно благоволит Вам, 5 Scatter символов на барабанах принесут целых 50.

Корабль – бонусный символ в игре. Бонусная игра активируется при выпадении, как минимум 2 таких символов. Когда начинается бонусная игра, Вам предлагается присоединиться к красной, зеленой или синей команде для участия в гонке драккаров. Если Ваш корабль придет к финишу первым, общая ставка увеличивается в 100 раз. За второе место – в десять. Финиш последним оставит ставку на прежнем уровне.

Пара топоров и рыжеволосая девушка стоят гораздо больше, чем карточные символы.

Разделите историю и культуру грозных бородатых викингов. Brave Viking может быстро стать Вашим любимым слотом, играя в который Вы получите массу удовольствия.

Похожие игры

If you want to become a legendary Scandinavian hero and dive into the mythical and entertaining world of the Vikings, you are on the right track. During your time with the Brave Viking online slot you will look for gold and glory, travel across the ocean and fight for treasures with other folks.

The backdrop for this slot is all about the Nordic scenery. The cloudy sky and dark surroundings immerse you into the grim yet charming Nordic atmosphere. You will hear wonderful ethnic music while playing.

We have to admit the slot is quite generous when it comes to rewards. It has a free spins feature and also a bonus round to spice things up. So brace yourself, take the challenge and be awarded with colossal wins!

9 Paylines
5 Reels
97.1% RTP
FS Free Spins
BR Bonus Round

The game has simple rules, and there are loads of coins up for grabs when you spin the reels. Choose the number of the paylines and adjust your bet amount before starting to play.

Viking Warrior is the Wild symbol. It can replace all other symbols except for the Scatter. It also doubles the win in a payline.

Blue Rune is the Scatter symbol. If 3 or more scatters appear anywhere on the reels the Free Spins Feature is activated. You can earn 5 extra free spins for 3 scatters. If you land 4 Scatter, you will be awarded with 15 free spins. If you are super lucky to have 5 scatters on the reels, be ready to spin 50 additional free spins.

Ship is the bonus symbol in the game. The bonus feature is triggered if you land at least 2 such bonus symbols. When the bonus feature is activated, you will be offered to choose between the red, green or blue team to participate in a dragon boat race. If your ship comes first your total bet is multiplied by 100. If it ends second your bet is multiplied by 10. If it finishes third the bet is multiplied by 1.

A pair of axes and a red-haired girl are worth much more than the card symbols.

Take part in the history and culture of the fearsome bearded Vikings. The game can become quickly addictive, but there are no doubts you will enjoy playing this super slot!

Similar Games