Все производители игр

Quickspin – шведская студия разработки игр, основанная в 2011 году. Эта команда претендует на звание не только создателей игр, но и преданноых и увлеченных любителей видео-слотов, что, в свою очередь, вселяет доверие в игроков во всем мире. Quickspin известен трудолюбивыми ветеранами отрасли среди сотрудников, расположенных в Швеции и на Мальте, и инновационным подходом, проверенным временем.

В настоящее время студия предлагает более 40 видеослотов в своем портфолио, которые отличаются уникальным стилем и, в частности, математической моделью и функциями, такими как Achievement Engine. Все это увенчано великолепно отточенной графикой и звуком, вовлекающими и привлекательными, чего и ждут игроки от разработчика с рядом наград за достижения в индустрии. Анимация каждой игры ориентирована на интерактивный игровой процесс. Помимо традиционных тем, таких как фрукты, например, Quickspin предлагает захватывающие слоты по мотивам сказок и знаменитых литературных произведений.

Quickspin уже установил много прочных рабочих отношений с рядом популярных операторов казино. Теперь они предлагают игровой контент для сети казино SoftSwiss, который доступен на всех платформах для игр на реальные деньги.

Лучшие игры Quickspin

  • Volcano Riches
  • Big Bad Wolf
  • Sinbad
  • Razortooth

Quickspin лишь один из 30+ производителей игр в Агрегаторе игр SoftSwiss

Одна API интеграция, тысячи игр для онлайн-казино.

View All Game Providers

Quickspin is a Swedish game provider studio established in 2011. This team claims to be not only game creators, but also dedicated and passionate video slot lovers, which in turn instills the trust and favor of gamblers worldwide. Quickspin is known for hard-working industry veterans among the staff located in Sweden and Malta and innovative approach, all proven over time.

Currently the studio offers over 40 video slots in their portfolio which are very distinctive in terms of the unique style and, more specifically, the math-model and features like the Achievements Engine. All of this is topped with superbly polished graphics and sound, engaging and eye-appealing, which is expected from an award-winning developer. The animation of each game is geared towards interactive gameplay. Apart from traditional themes such as fruits, for example, Quickspin offers exciting slots based on fairy-tales and famous novels.

Quickspin has already established many strong working relationships with a number of popular casino operators. Now they offer the game content to SoftSwiss casino network as well, available on all platform for real money gaming.

Top Quickspin Games

  • Volcano Riches
  • Sinbad
  • Razortooth
  • Big Bad Wolf

Quickspin is one of 30+ game providers within SoftSwiss Game Aggregator

One API integration, thousands of casino games. Interested to have them on your website?