Почему SoftSwiss

Многолетний опыт

Компания SoftSwiss была основана как разработчик программного обеспечения для онлайн аукционов и за время своего существования обрела бесценный опыт в области электронной коммерции. Более того, компания заслужила репутацию надежного бизнес-партнера. За последние 5 лет специалисты компании участвовали в разработке программного обеспечения различной сложности. В настоящее время компания активно занимается разработкой ПО для онлайн-казино, используя новейшие достижения в области компьютерных технологий.

Быстрый запуск

Запуск онлайн-казино с нуля – это непростая задача. В случае сложных многоступенчатых проектов этот процесс может занять несколько месяцев. SoftSwiss ценит ваше время и стремиться максимально сократить сроки реализации проектов.

Онлайн-решение

Компания SoftSwiss предлагает вам построить свое казино исключительно как онлайн-решение. Это обеспечивает простоту и удобство в переключении между играми, поскольку единственное, что необходимо игрокам – это стабильное интернет-соединение.

Бесплатные обновления

Мы постоянно работаем над улучшением нашей платформы и расширением коллекции игр, чтобы гарантировать игрокам наиболее полный и обширный спектр онлайн-сервисов. Все обновления предоставляются нашим клиентам абсолютно бесплатно.

Рентабельность

Мы предлагаем вам идеальное сочетание цены и качества и гарантируем прозрачность нашей ценовой политики. Никаких скрытых расходов, никаких дополнительных сборов, только самые лучшие решения по привлекательной цене.

Лицензия

Получение лицензии на ведение игорной деятельности – одно из главных условий реализации успешного онлайн-казино. Мы предлагаем нашим клиентам юридическую поддержку и консультации по вопросам получения лицензий.

Технология и дизайн

В основе успеха любого программного продукта лежит две составляющие: использование первоклассных технологий и продуманный дизайн. Мы уделяем особое внимание этим аспектам и при работе над проектами используем новейшие достижения в области игровой онлайн индустрии. Дизайн каждого онлайн-казино – это самостоятельный проект, сочетающий уникальную графику и удобный интерфейс.

Безопасность

Для любого онлайн-бизнеса безопасность – это один из важнейших факторов успеха. Эксперты компании SoftSwiss проводят постоянные исследования рынка и следят за современными разработками в области обеспечения безопасности онлайн-проектов. В настоящее время мы используем новейшие средства защиты от мошенничества и гарантируем своим клиентам полную безопасность и конфиденциальность предоставленной нам информации.

SoftSwiss Advantages

Years of experience

SoftSwiss started in 2008 as an online auction software provider and smoothly shifted to iGaming. It is internationally recognized as a reliable business partner and software solutions developer. With some best specialists in the industry and extensive technology expertise, we offer cutting-edge solutions to customers around the world.

Fast setup

Starting an online casino from scratch is challenging and time-consuming. When a project is complicated it may take many months. At SoftSwiss we understand the importance of time when it comes to software development.

Web-based solution

SoftSwiss casino software is an online solution compatible with all browsers. All you need to become a player is a stable Internet connection. This makes it easier for players to switch between games and enjoy smooth and highly entertaining casino gameplay

Free updates

We constantly improve our software. Our aim is to provide the most varied gaming experience to players and powerful management tools to operators. Regular software updates are included in solution packages and are available to all our partners after project launch

Cost-effectiveness

We guarantee the most transparent approach in terms of pricing. No hidden costs, no extra charges. At SoftSwiss you get a perfect combination of quality and price.

Gambling license

Getting a gambling license is the main prerequisite to a prosperous and reliable online casino business. However it requires passing through a tough licensing procedure. At SoftSwiss we are glad to assist our customers with numerous legal issues when it comes to obtaining an online gaming license.

Supreme technology and design

Two main aspects contributing to success of any software solution are supreme technology and design. While our developers are implementing state-of-the-art technologies, our designers will create a brand new user-friendly website layout for each customer to deliver an entertaining gaming experience to players worldwide.

High level of security

For a business dealing with money like an online casino, security is one of the key aspects. SoftSwiss experts are deeply involved in continuous research of product development with a particular focus on security to create a powerful protection system. We offer robust fraud prevention options and guarantee that all customer information is kept safe and is never shared with third parties.